9:00 - 21:00
ежедневно
+7 (495) 744-78-36
бесплатно
+7 (926) 066-07-21
бесплатно
Заказать звонок

Договор публичной оферты

Настоящий договор между интернет-магазином «weletta.ru» и пользователем услуг интернет-магазина определяет условия приобретения товаров через сайт интернет-магазина www.mebelicatalog.ru.

Темины и определения:

«Товар» – перечень наименований ассортимента, представленный на официальном интернет-сайте Продавца.

«Продавец» – Общество с ограниченной ответственностью «Центрмебель» ОГРН 1183328001669, адрес местонахождения: 600028, Владимир, ул. Чайковского, дом 25 лит. А, кв 62, осуществляющее деятельность по реализации Товара и реализующее Товар, описание которого представлено на Сайте Продавца.

«Покупатель» – физическое или юридическое лицо, заключившее с Продавцом Договор на условиях, содержащихся в Договоре.

«Оферта» — настоящий документ, являющийся публичным предложением Продавца, адресованным любому физическому/юридическому лицу, о заключении договора розничной купли-продажи Товара (далее — «Договор») на условиях, содержащихся в Оферте, включая все её приложения.

«Акцепт» — полное и безоговорочное принятие Покупателем условий Договора. Акцептом является факт оформления Покупателем Заказа на предложенный Продавцом товар. Оформление Заказа означает принятие (согласие) Покупателя с условиями настоящей Оферты в полном объеме без каких-либо ограничений, изъятии, оговорок или исключений.

«Заказ» – отдельные позиции из ассортиментного перечня Товаров, указанные Покупателем при оформлении заявки на интернет-сайте или по телефону.

«Доставка» – транспортировка товара Покупателю по адресу, указанному Покупателем при оформлении заказа.

1. Общие положения.

1.1 Настоящий документ является публичной офертой и содержит в себе предложение Продавца

* заключении с физическими и юридическими лицами, договора дистанционной купли-продажи товаров на основании ознакомления с описанием товара, представленного на сайте интернет-магазина.

1.2 В своей деятельности Продавец руководствуется положениями Гражданского кодекса РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей», а также Правилами продажи Товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства № 612 от 27.09.2007, и иными правовыми актами РФ. Законодательство о защите прав потребителей распространяется на Покупателя в случае, если Товар был приобретен им для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

1.3 На основании вышеизложенного, внимательно ознакомьтесь с текстом публичной оферты, и если вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Вам предлагается отказаться от покупки Товаров или использования Услуг, предоставляемых Продавцом.

2. Предмет договора

2.1 В соответствии с настоящим Договором Продавец обязуется передать в собственность Покупателю товар в выбранном количестве, ассортименте и комплектности, а Покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную заказом денежную сумму.

2.2 Передача товара осуществляется только при условии его полной оплаты Покупателем.

3. Цена и порядок расчетов

3.1 Цена на каждую позицию Товара указана на сайте Интернет-магазина.

3.2 Продавец имеет право в одностороннем порядке изменить цену на любую позицию Товара.

3.3 В случае изменения цены на заказанный Товар Продавец обязуется в течение 3 (трех) дней проинформировать Покупателя об изменении цены Товара.

3.4 Продавец указывает стоимость доставки Товара на сайте Интернет-магазина либо сообщает Покупателю при оформлении заказа Оператором.

3.5 Обязательства Покупателя по оплате Товара считаются исполненными с момента поступления Продавцом денежных средств.

3.6 Оплата товара производится Покупателем наличными или безналичными денежными средствами в полном объеме непосредственно в момент передачи товара Покупателю, либо иными способами, указанными на интернет-сайте Продавца.

3.7 Подъем в квартиру и сборка являются дополнительными, отдельно оплачиваемыми услугами. Их стоимость, а также стоимость других возможных услуг указаны на сайте Продавца.

4. Ответственность сторон

4.1 Право собственности на товар переходит Покупателю в момент передачи товара при его полной оплате.

4.2 За нарушение условий настоящего Договора стороны несут ответственность в порядке, установленном законодательством РФ.

5. Гарантия на товар

5.1 Гарантийный срок на весь ассортимент Товаров составляет 12 месяцев.

5.2 В соответствии с ГОСТ Р 16371-93 гарантийные обязательства Продавца не распространяются на товары, сборка которых производилась покупателем самостоятельно (не специалистами продавца).

5.3 Не распространяется гарантия на повреждения, полученные в ходе самостоятельной доставки, подъема товара Покупателем.

5.4 Гарантийное обслуживание не производится в случае:

- истечения гарантийного срока;

- невыполнения условий эксплуатации;

- наличия на изделии механических повреждений и дефектов, выявленных Покупателем после осуществления приемки-передачи и подписания товарного чека;

- наличия на изделии механических повреждений и дефектов, следов постороннего вмешательства в изделие, возникающих в результате неправильной эксплуатации;

- нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий Покупателя;

- нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;

- нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;

- использования изделий в производственных целях;

- нарушения иных условий, установленных Законодательными актами РФ, не оговоренных в

настоящем Договоре.

5.5 При доставке товара от Продавца к Покупателю допускаются наличие незначительных дефектов, не влияющих на функциональность, как то: проходящий и несильный химический запах, незначительные сколы, либо царапины на кромке, незначительная разнооттеночность.

5.6 Не является недостатком (дефектом) товара наличие в его элементах особенностей, обусловленных стилистической идеей производителя исходных материалов или природным происхождением исходных материалов, в частности: несущественных отличий фактуры и/или оттенков массива дерева, натурального шпона, натурального камня и т.п. На деревянных и/или шпонированных элементах мебели допускаются пороки древесины на

лицевых поверхностях: сучки светлые и темные и прочие до 15 мм; свилеватость, глазки, кармашки длиной не более 20 мм, шириной 1.5 мм, глубиной 3 мм. Морщины на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после разглаживания (рукой), также не являются дефектом.

5.7 Цветопередача образцов тканей может отличаться от оригиналов в зависимости от индивидуальных настроек монитора Покупателя, что тоже не является причиной указывающей на дефект товара.

5.8 Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.

5.9 Срок устранения недостатков — до 45 (сорока пяти) календарных дней, не считая дня обращения Покупателя к Продавцу.

6. Разрешение споров

6.1 Все возникшие споры разрешаются через отдел рекламаций Продавца.

6.2 Контакты отдела рекламаций указаны на сайте интернет-магазина. При обращении в отдел рекламаций Покупатель сообщает номер заказа, либо телефон, либо адрес доставки, оставленные при оформлении заказа.

6.3 Стороны имеют право обратиться за судебной защитой своих интересов в соответствии с действующим законодательством.

7. Срок действия договора

7.1 Настоящий договор вступает в силу с момента оформления Покупателем заказа и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по нему.

8. Заключительные и дополнительные положения

8.1 Доставка товара осуществляется до подъезда, если иное не оговорено Продавцом. Цены и условия доставки указаны на интернет-сайте Продавца.

8.2 Покупатель понимает и соглашается с тем, что: осуществление доставки - отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем Товара, выполнение которой заканчивается в момент получения Получателем Товара и осуществления платежа за него. Претензии к качеству приобретенного Товара, возникшие после получения и оплаты Товара, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами Продавца.

8.3 Подъем на этаж и сборка товара являются дополнительными отдельно оплачиваемыми услугами.

8.4 Отказ от товара по причине некачественной сборки невозможен, поскольку сборка является отдельно оплачиваемой услугой и ее качество к качеству самого товара отношения не имеет.

8.5 Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

8.6 Продавец сохраняет за собой право: отказать как в приеме заказа, так и в его отгрузке в одностороннем порядке; изменять комплектацию товаров, условия сервиса, цены на товары

* услуги в любой период времени. Цена на товар может меняться в зависимости от выбранного региона и способа оплаты.

8.7 Акцептируя настоящую оферту, Покупатель выражает свое согласие на:

- запись, прослушивание, использование, распространение его (или представителей Покупателя) телефонных разговоров с представителями ООО «Центрмебель»;

- на получение смс-оповещений от ООО «Центрмебель».

8.8 Акцептируя настоящую оферту, Покупатель разрешает обрабатывать свои персональные данные, в том числе фамилию, имя, отчество, дата рождения, пол, место работы и должность, почтовый адрес; домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,

изменение), использование, распространение (в том числе передачу на территории Российской Федерации и трансграничную передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также передачу их контрагентам Оператора с целью дальнейшей обработки (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу на территории Российской Федерации и трансграничную передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных) для проведения исследований, направленных на улучшение качества услуг, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с Покупателем с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет.